выставка Махачкала
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Конференция для профессионалов красивого бизнеса в Махачкале

1 апреля 2015 года впервые в Махачкале пройдет конференция на тему «нюансы ведения клиентов с симптомокомплексом постакне с учетом сезонности».

Начало в 11.00.

Программа конфренции:

I часть.  Коррекция и профилактика проблем жирной кожи у клиентов.  Детальный разбор проблем жирной кожи и схем решений методами   «Anna Lotan ltd

Система «Stop acne» «Anna Lotan ltd.»

Разбор сезонных особенностей жирной  кожи, актуальные  процедуры в кабинете и акценты в домашнем уходе (подростковая, молодая, зрелая).

- «Сложный» клиент. Как сочетать с методами физиотерапии.
- «Капризная»  жирная кожа.
-
Протоколы, печатный материал.

Мастер – класс: демонстрация процедуры, дегустация средств, обсуждение.

Перерыв: кофе брейк – 20 минут.

II часть. Программа «Greene Marine» гидрирующий пилинг - активное  восстановление кожи (длит. 2 ч.)

- Механизм действия и  технология выполнения  процедуры.
- Варианты выполнения протокола, детальный разбор постпил ухода.
- Тактика при комплексном ведении клиента, возможности сочетания с различными  видами косметологических манипуляций.
- Детальный разбор возможных ошибок.
-
Протоколы, печатный материал.

Мастер – класс: демонстрация процедуры «Greene Marine», с обсуждением тактики выполнения протокола с учетом выраженности  проблемы.

Перерыв: кофе брейк – 20 минут.

III частьПрограмма «Фарфоровая кожа» Процедура «НА ВЫХОД».

Мастер - класс принципы модулярности  и составление индивидуальной программы ухода по проблеме клиента («Anna Lotan»).

Круглый стол, обсуждение.

Розыгрыш наборов с процедурой.  Для всех участников семинара дипломы.

Запись на мероприятие:

Г. Махачкала, учебно-методический центр "AMRINA"
тел.: +7 (988) 777 06 26

14.03.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Новости красивого бизнеса Махачкалы