выставка Махачкала
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Свою первую зарплату парикмахера я потратила на подарки близким

Ведь они доверяли мне свои волосы во время учебы! Неважно, какая была величина оклада, я была все равно счастлива и довольна всем, потому что это были честные деньги за мой труд.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Милана Абакарова, парикмахер, г. Махачкала

1. Первый день работы парикмахером - как это было?

Мне было 16 лет, когда я уже закончила обучение в сфере этой работы парикмахера-стилиста, мне было все интересно, а вот первый день в салоне это был страх . Я боялась что у меня ничего не получиться! Уже говорила себе - если сегодня ничего не получится, значит это не моё. Но я в своей жизни почти всегда добиваюсь, тем более если люблю это дело.

Хозяйка салона подошла ко мне, поспрашивала - что и как я умею, но знала что у меня опыта практически нет, рискнула и взяла к себе на работу по отзывам, потому что я была одной из лучших учениц. Собрала всех мастеров представила меня им, их представила мне, и этот же день уже был первым днем моей карьеры.

Первую клиентку помню, эта была взрослая женщина, и стригла я ей короткую стрижку. О, я боялась к ней по тронуться! Дрожали руки, дрожали немного, а мой внутренний голос сказал мне: "будь смелее, ты ведь не человека оперируешь!" Набралась смелости и за дело.

Это был маленький салон, я была в смене и мне никто не подсказывал ничего к сожалению, только я и мои знания. Еще вспоминала слова мастера, которая меня учила: "будет время когда ты будешь одна, не у кого будет спрашивать и меня рядом не будет, учись хорошо".

Я подружилась с косметологом, она была намного старше меня, естественно намного опытнее, а потом уже с другими коллегами. Дружба с коллективом важна в нашей работе, не знаю как для других, но для меня важна, это та приятная энергетика в которой комфортно работать.

2. Первые неприятности на работе - какими они были?

Мои ожидания совпали, я начала любить свое дело, особенно когда клиенты спрашивают твой номер, чаевые оставляют. Сотрудники отнеслись ко мне тепло, нормально, без понтов, как часто принято. Хотя один мастер была вредненькая и через пару дней вовсе уволилась, было приятно - мне показалось, что из за меня ушла. Я так и не поняла ее.

Подстав не было вообще за всю мою карьеру, у нас в Дагестане так не принято, наоборот если у тебя что-то не получится, твои коллеги если не все, то многие, тебя поддержат и успокоят, одним словом похлопают по плечу.

3. Первая зарплата - устроила ли она вас?

Первая зарплата для меня было чем-то чудесным, честным для меня. Потому это был мой труд, мои старания, мне кажется неважно какая была величина оклада, я была все равно счастлива и довольна всем, я потратила ее почему то не на себя, а на подарки близким которые доверяли мне свои волосы во время учебы, и для своей работы прикупила что то.

4. Первый совет сегодняшнему новичку

Случись это заново, наверно я была бы посмелее, увереннее, и побольше общалась с клиентами, а не была скованной и скромной. Я бы не боялась бы ошибиться, потому что рано или поздно ты все равно совершишь ошибки.

Первый опыт он всегда пригодится везде на мой взгляд, мне определенно пригодился во многом.

Мой первый совет новичку, это смелость, в первую очередь, полное отсутствие робости, побольше общения с клиентом - так как это связь между собой и им, это доверие клиента к тебе, как к мастеру, и еще самое главное для меня и для всех начинающих мастеров парикмахеров это саморазвитие, никогда нельзя стоять на одном месте! Особенно в нашей работе так как это МОДА, это стиль. И они никогда не стоят на одном месте, чем больше вы знаете тем больше вы востребованы!

Милана Абакарова, парикмахер, г. Махачкала

Милана Абакарова

20.03.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Махачкалы