выставка Махачкала
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Когда в косметологию пришли нити, филлерам пришлось потеснится

В последнее время поменялись методы решения проблем гравитационного птоза, нити, дают видимые результаты подтяжки лица и без отеков. Это позволяет ократить в работе объем и количество филеров.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Амина Джаватханова, врач-косметолог, г. Махачкала.

1. Есть ли в вашей практике пациенты с десятилетним и более опытом применения контурной пластики? Знают ли они, какие филлеры им вводили в течение этих лет, в какие области. Могут ли какими-то документами подтвердить свои воспоминания (книжка клиента, собранные в конверт стикеры, копии медкарт)?

Ответ: В косметологии работаю уже почти 20 лет, из них лет 15 занимаюсь контурной пластикой. За эти годы работы перепробовала многие филеры, с какими-то работаю и по сей день, а от некоторых отказалась. Использую в работе филеры, которые имеют Регистрацию на территории РФ. Есть и постоянные пациенты моей клиники, на которых заводится карта, куда вносится вся запись о процедурах и препаратах. На руки пациенту дается заполненное информированное согласие и вклеивается стикер.

2. Есть ли у методики контурной пластики количественные ограничения при введение в одну и ту же область (из вашего личного опыта) Сколько раз вам доводилось вводить филлер одной пациенте с предсказуемо удовлетворительным результатом?

Ответ: В протоколе процедур филлеры и ботулотоксины у меня стоят в конце, во избежание отечности и пастозности. Осторожность надо проявлять к лицам, у которых есть сосудистые проблемы.

3. Рекомендуете ли вы своим пациентам хранить информацию о сделанной услуге (контурной пластике). Как на ваш взгляд ее удобнее хранить, в какой форме.

Ответ: В работе врачей эстетической медицины должна быть преемственность. Поэтому пациент должен владеть информацией об услугах на бумажных носителях, чтобы передавать ее врачу при сборе анамнеза.

4. Отказываете ли вы пациентам, которые не могут вспомнить, что вводили им в течение многих лет в одну и ту же область? Если нет, то каким образом защищаете себя от неожиданных последствий введения препарата?

Ответ: Часто на прием приходят пациенты, которые не знают, что им вводили. В таком случае я их отправляю на УЗИ. Далее протокол процедур строится поэтапно. Начинаем с процедур лимфодренажа и улучшения микроциркуляции.

5. Есть ли среди ваших пациентов женщины, которые после многих лет контурной пластики отказались от нее. По каким причинам? Чем заменили услугу, какой иной методикой омоложения?

Ответ: В последние 5-6 лет поменялись методы решения проблем гравитационного птоза. В косметологию пришли нити, которые дают видимые результаты подтяжки лица и без отеков. Эти методики дали возможность сократить в работе объем и количество филеров.

Джаватханова Амина Расуловна, врач - косметолог, руководитель Института Красоты, г. Махачкала, ул.Ермошкина 99. www.klinikakda.ru

Джаватханова Амина Расуловна

Кавказское представительство:

  • ООО Оптимед HOLY LAND Cosmetics;
  • ООО Випсервис косметикс (Heliabrine - Монако)
  • ООО Нике Мед (Ellanse, Bellcontour, AQUALYX, Lantox, конусные нити Silhouette Soft , мезонити , R-fine...);
  • ООО Мезореаль (мезопрепараты, гомеопатия, биоревитализанты);
  • Корпорация RHANA (японские плацентарные препараты - Лаеннек, Курасен...);

Регионы, которые мы курируем: Дагестан, Чечня, Ингушетия, Осетия, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Астраханская обл.

21.06.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Махачкалы